Отчет о результатах самообследования 2021

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ
«ГОРОД МАХАЧКАЛА»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

367100 Россия, Республика Дагестан г. Махачкала, ул. Олега Кошевого, 34 «а», тел (8722) 62-30-49 e-mail:
intslabosl@mail.ru ОГРН 1070561001983,ИНН/КПП 0561056760, ОКПО 49167355

УТВЕРЖДАЮ
Врио директора
___________И. И. Умарова
ОТ 15.04.2022 Г.

ПРИНЯТО
педагогическим советом
протокол № ___ от 15.04. 2022

Отчет о результатах самообследования
за 2021 год
Содержание
Аналитическая часть
1. Оценка образовательной деятельности
2. Оценка системы управления организацией
3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
4. Оценка организации учебного процесса
5. Оценка востребованности выпускников
6. Оценка качества кадрового обеспечения
7. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
8. Оценка материально-технической базы
9. Внутренняя система оценки качества образования
Статистическая часть
Показатели деятельности на 1 апреля 2022 года

2-7
7-8
9-15
16-17
18
19-21
21-26
26-28
28
29-31

Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации

Руководитель

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат II
вида»
Умарова Исманат Ибрагимовна

Адрес организации

367010 Россия, Республика Дагестан г. Махачкала, ул.
Олега Кошевого, 34 «а».

Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель

+7(989) 440-43-42
intslabosl@mail.ru

Дата создания
Лицензия

1987
№8850 от 19.01.2017 г. Министерством
Образования и науки РД, срок действия бессрочно

Администрация городского округа с
внутригородским делением "город Махачкала"

Свидетельство о государственной аккредитации №6543 от 22.02.2017 г. Министерством Образования и
науки РД, срок действия бессрочно

Аналитическая часть
1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ОУ организуется в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего образования для слабослышащих детей, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность
образовательных организаций, основными образовательными программами. локальными
нормативными актами МБОУ «Школа-интернат II вида».
Учебный план 0-4-х классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения
адаптированной основной образовательной программы начального общего образования вариант
2.2. (АООП НОО в.2.2.)-реализация ФГОС НОО, 5-10-х классов - на 6-летний нормативный
срок освоения адаптированной основной образовательной программы основного общего
образования (АООП ООО)-реализация ФКГОС ООО (БУП-2004). Учебный
план
для
слабослышащих с интеллектуальный нарушениями-нормативный срок обучения 9 лет,
реализация АООП в.2.3.
Характеристика образовательных программ,
реализуемых в общеобразовательном учреждении
Наименование образовательной
Цели и задачи образовательной программы
программы
Адаптированная основная
разработана в соответствии с требованиями федерального
образовательная программа
государственного образовательного стандарта начального
начального общего образования для общего образования для обучающихся с ограниченными
слабослышащих детей АООП НОО возможностями здоровья.
Направлена на формирование общей культуры
в.2.2.
обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное,
личностное и интеллектуальное развитие, формирование
и развитие социальной (жизненной) компетенции,
активности и самостоятельности в познании и общении с
людьми с сохранным и нарушенным слухом, в разных
видах деятельности, сохранение и укрепление здоровья
слабослышащих и позднооглохших обучающихся.
Задачи: специальная организация образовательной среды
в
соответствии
с
особыми
образовательными
потребностями слабослышащих и позднооглохших
обучающихся,
индивидуальными
особенностями
здоровья;
обеспечение
психолого-педагогической
помощи
обучающимся в овладении содержанием образовательной
программы начального общего образования;
обеспечение специальной психолого-педагогической
помощи в формировании у обучающихся полноценной
социальной
(жизненной)
компетенции,
развития
коммуникативных и познавательных возможностей.

Адаптированная основная
образовательная программа
основного общего образования
АООП ООО

это образовательная программа, адаптированная для
обучения, воспитания и социализации обучающихся с
нарушениями слуха (слабослышащих,
позднооглохших, кохлеарно имплантированных),
освоившим АООП НОО вариант 2. 2., обеспечивающая
коррекцию нарушений развития. АООП ООО
определяет содержание и организацию
образовательной деятельности на уровне ООО и
обеспечивает решение образовательно –
коррекционных задач.
В структуру и содержание образовательной программы,
условия её реализации, планируемые образовательные
результаты внесены изменения в соответствии с
Письмом Министерства просвещения РФ от 27 августа
2021 г. № АБ-1362/07 “Об организации основного
общего образования обучающихся с ОВЗ в 2021/22 уч.
году”.
Целями реализации АООП ООО являются:
• достижение выпускниками планируемых
результатов – знаний, умений, навыков, компетенций и
компетентностей, определяемых государственными
общественными, личностными и семейными
потребностями, возможностями обучающихся с
нарушениями слуха, учитывающими их
индивидуальные особенности развития и состояния
здоровья;
• становление и развитие личности обучающегося
в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
Достижение поставленных целей при разработке и
реализации образовательной организацией АООП ООО
предусматривает решение следующих основных задач:
• обеспечение соответствия АООП ООО
требованиям Федерального государственного
образовательного стандарта основного общего
образования (ФГОС ООО);
• обеспечение преемственности начального
общего, основного общего, среднего общего
образования;
• обеспечение доступности получения
качественного основного общего образования
обучающимся с нарушениями слуха с учетом их особых
образовательных потребностей и индивидуальных
особенностей, достижения планируемых результатов
освоения АООП ООО;
• сохранение и укрепление физического,
психологического и социального здоровья
обучающихся, формирование здорового образа жизни,
обеспечение безопасности;
• установление требований к воспитанию и
социализации обучающихся как части адаптированной
основной образовательной программы и
соответствующему усилению воспитательного
потенциала образовательной организации,
обеспечению условий для самореализации личности,
индивидуализированного психолого-педагогического
сопровождения социокультурного развития, овладения
жизненными компетенциями, необходимыми в

современном обществе при взаимодействии с разными
социальными партнерами, в том числе со слышащими
взрослыми и детьми, включая сверстников, и с людьми
с нарушенным слухом (с использованием вербальных
и/или невербальных средств коммуникации с учётом
задач и ситуации общения, владения словесной речью и
жестовой);
• обеспечение эффективного сочетания урочной и
внеурочной деятельности, реализации программы
коррекционной работы в ходе всего образовательной
деятельности, включая коррекционно-развивающие
курсы в соответствии с индивидуальным планом
коррекционной работы каждого обучающегося;
• выявление и развитие способностей
обучающихся, их познавательных и социокультурных
интересов через систему урочной и внеурочной
деятельности, в том числе с использованием
возможностей организаций дополнительного
образования, реализующих инклюзивную практику,
включая занятия в клубах, секциях, студиях и кружках,
общественно полезную деятельность;
• организацию научно-технического творчества,
проектной и учебно-исследовательской деятельности,
интеллектуальных и творческих соревнований, в том
числе, при взаимодействии с другими
образовательными организациями, включая участие
нормативно развивающихся сверстников;
• организацию профессиональной ориентации
обучающихся при поддержке учителей, педагоговпсихологов, социального педагога, а также при
сотрудничестве с предприятиями, учреждениями
профессионального образования, центрами
профессиональной работы;
• включение обучающихся в процессы познания и
преобразования внешкольной социальной среды города
для приобретения опыта общественно полезной
деятельности в социуме, социального взаимодействия;
• обеспечение взаимодействия всех участников
образовательных отношений, участия обучающихся, их
родителей (законных представителей), педагогических
работников и общественности в проектировании и
развитии внутришкольной социальной среды,
школьного уклада;
• осуществление сетевого взаимодействия
образовательной организации с организациями
образования, здравоохранения, социальной защиты, с
общественными организациями, в том числе, с
общественными организациями лиц с нарушениями
слуха, на основе сетевого взаимодействия;
• обеспечение психолого-педагогического
сопровождения семьи каждого обучающегося

Адаптированная основная
образовательная программа для
слабослышащих с умственной
отсталостью АООП в.2.3.

развитие у слабослышащих и позднооглохших с
интеллектуальными нарушениями обучающихся в
большей степени (социальной) жизненной компетенции
на основе планомерного введения в более сложную
социальную среду, расширение повседневного
жизненного опыта, социальных контактов обучающихся
в доступных для них пределах, в том числе со
слышащими детьми и взрослыми, поэтапное
формирование разных видов речевой деятельности
(чтение, письмо, слушание, говорение.
Задачи образования:формирование общей культуры
личности; обеспечение планируемых результатов по
приобретению знаний, умений, навыков,
определяемых, возможностями, индивидуальными
особенностями обучающихся, состоянием их здоровья;
духовнонравственное, гражданское, социальное
развитие обучающихся, сохранение и укрепление
здоровья; социальная адаптация и интеграция в
общество;
формирование у обучающихся практических учебных
действий; развитие у обучающихся речевого слуха,
слухозрительного восприятия устной речи; включение
обучающихся в процессы внешкольной социальной
среды.
выявление и развитие возможностей и способностей
обучающихся в условиях организации их общественно
полезной деятельности

Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего,
основного общего и среднего общего образования определены требования к результатам
обучающихся, освоивших основные образовательные программы. Необходимо учитывать, что в
их основе лежит системно-деятельностный подход, предполагающий активную учебнопознавательную деятельность обучающихся, обобщение этой деятельности, её использование в
различных ситуациях, в различных предметных областях. Наличие требований к результатам
предполагает оценку достижения этих результатов. Для этого, в соответствии с ФГОС, система
оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ
начального общего, основного общего образования должна определять/закреплять основные
направления и цели оценочной деятельности, описывать объект и содержание оценки,
критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов,

условия и границы применения системы оценки.
При реализации адаптированных основных общеобразовательных программ система
оценки достижения планируемых результатов освоения таких программ учитывает особые
образовательные потребности обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями).
Характеристика обучающихся
На начало 2021 года в школе-интернате обучалось - 186 человек, на конец года - 183
человек. Из них инвалидов 172 человека, имеющие интеллектуальные нарушения 13 человек.
Кохлеарно имплантированных- 45 чел.
Возраст обучающихся - от 6,5 до 19 лет. Наполняемость - 6-10 чел.
1 уровень (0-4 кл.) - 50 чел. (7 классов)
2 уровень (5-10 кл.) - 70 чел. (9 классов)
С интеллектуальными нарушениями- 6 чел., (один класс)
7 чел. обучаются индивидуально на дому
Всего 24 классов. Выпуск 15 человек.
Проживающие в интернате— 115 чел.
В течение учебного года выбыло 10 человек, прибыл 7 человек.
Призовые мест (I -III), занятые учащимися на соревнованиях, конкурсах,
олимпиадах не ниже областного уровня:
Всего призовых мест:
Международный уровень:
Всероссийский уровень:
Региональный уровень:
Областной уровень:
Социальный паспорт
Показатель
Количество обучающихся в
школе-интернате всего
из них:
Дети из полных семей
Дети из неполных семей
Дети из многодетных семей
Дети,находящиеся под опекой
граждан
Дети-сироты
Дети-инвалиды

2018-2019 учебный 2019-2020 учебный
год
год
кол-во
%
кол-во
%
205

207

200
5
16
-

97
2,4
12
-

1
205

2020-2021 учебный
год
кол-во
%

203
9
12
0

0,5

100

192
98
4,3
9
-

198

185
7
20
-

95,6

96
3,6
16
-

181

94,2

Воспитательная работа
В 2021 году ставились следующие цели и задачи воспитания обучающихся:
Цель: личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о
различных аспектах развития России и мира, приобщение их к российским традиционным
духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Задачи: формировать у обучающихся российскую идентичность; готовность к
саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; воспитывать социально-значимые качества
личности; привлекать к активному участию в социально-значимой деятельности.



профили обучения; -нет
направления воспитательной работы;

Экологическое
воспитание

Нравственнопатриотическое
воспитание

Эстетическое
воспитание

Физическое
воспитание

Адаптированная
программа
экологического
воспитания
школьников 20172018г.
Адаптированная
программа
по
духовнонравственному
воспитанию
школьников
2017-2018г.
Программа кружка
«Музыкальный
театр»
2016г.2017г.

Организация
внеклассной работы
в школе сл/сл
Г.А. Киреева
Т.Н. Федосеева

Открытые мероприятия,
Сценарии
праздников:
«Мой город»
«Моя страна»

Педагогические
технологии
воспитательной
работы
Е.Г. Речицкая

Сценарии праздников:
«Парад войск»
«9 мая-День Победы»
«День рождения школы»
«День учителя»

Развитие детей с
нарушениями слуха
во
внеурочной
деятельности
Е.Г. Речицкая
Программа
Коррекционные
деятельности
подвижные игры и
школы-интерната
упражнения
для
по сохранению и детей
с
развитию здоровья нарушениями
в
учащихся
2017- развитии
2018г.
Л.В. Шапкова

Конкурс
рисунков,
подделок, лучший класс

«Старты
надежд»,
«Настольно-спортивные
игры»
«Сдача норм ГТО»
«Эстафеты»
«Волейбол»
«Футбол»

2. Оценка системы управления организацией
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МБОУ «Школа-интернат II вида»
общее собрание (конференция)

педагогический совет
Заместитель директора
по УР

МО
учителей

директор

попечительский совет

заместитель
директора по ВР

Социальнопсихологическ
ая служба

заместитель
директора по
информатизации
МО
воспитателей

заместитель
директора по АХР

Ученический
совет

учащиеся

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического
управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы, Управляющим советом стратегию
развития школы, представляет еѐ интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание
трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную
юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия
для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления)
функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, Управляющий совет, педагогический
совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) –
уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический
совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных
методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных
служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.
Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют
учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже
уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов этот уровень скорее можно
назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня
предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы
ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
Перечень действующих методобъединений.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Барбулат С.П. - МО учителей начальных классов
Асланова А.М. - МО учителей по слуховой работе
Расулову Х.Г. - МО учителей русского языка
Ханмурзаеву Э.С. - МО учителей естественных наук
Исамутдинову А.А. - МО учителей точных наук
Османова Х. М. - МО классных руководителей
Ихласову Э.А. - МО воспитателей младших классов
Мамева С. К. - МО воспитателей старших классов

3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Сведения о результатах освоения школьниками программного минимума, сводные результаты успешности
сдачи ОГЭ.
2021 год
по математике экзамен не сдавался
Допущены
к ОГЭ

Явились

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний
бал

Качество

на ОГЭ

15

-

%

-

-

-

-

-

-

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний
бал

Качество

Русский язык
Допущены
к ОГЭ

Явились
на ОГЭ

15

-

%

-

15

-

-

4

100

В связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2021 году и усиления мер по
борьбе с распространением инфекции на территории РД для обеспечения безопасности учащихся и педагогов
в 2021 г. ОГЭ был предоставлен выбор одного из обязательных экзаменов.

Данные о достижениях участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, предметных соревнований
и викторин.

муниципальный
региональный
федеральный

35

Обучающиеся
-победители

муниципальный
региональный
федеральный

35

16,8%

2019/2020 уч.
г

Кол-во

Обучающиеся
-участники

Кол-во

2018/2019уч. г

Кол-во

2017/2018 уч.
г
Уровень
Показатели
фестиваля,
участия в
конкурса, смотра
фестивалях,
(муниципальный,
конкурсах,
региональный,
%
смотрах и т.д. федеральный,
международный)

%

16,8%

31

%

15%

4. Оценка организации учебного процесса
Локальный акт, регламентирующий процедуры проведения ВШК; - для проверки качества образования
учебного процесса после каждой четверти проводим итоговые контрольные работы по предметам;
проверка техники чтения в начале и в конце учебного года; по развитию слухового восприятия и
формированию произношению (РСВ и ФП) – проверочный контрольный опрос по полугодиям; по
четвертям- воспитательский контрольный опрос.
Выявленный показатель качества образования; -39,8 %
Результаты удовлетворенности родителей учащихся качеством учебно-воспитательного процесса,
полученные в ходе анонимного анкетирования. – Ежегодно в конце учебного года проводится
анкетирование (анонимное) родителей. После обработки анкет с результатами знакомим

пед.коллектив и делаем соответствующие выводы. Наблюдается соответствующая динамика
удовлетворенности родителей учебным и воспитательным процессом
Отдельно следует представить количество выпускников, продолживших обучение согласно выбранному в
школе профилю.- нет

5. Оценка востребованности выпускников
Данные о количестве поступивших в ссузы и вузы, а также трудоустройстве выпускников. - поступивших в
ссузы и вузы – нет , трудоустройстроенных выпускников – нет

6. Оценка качества кадрового обеспечения
Общее количество педагогов -90
Из них: имеют образование:
- 83 высшее;
- 7 среднее специальное
Имеют квалификационную категорию:
-37 высшую;
-6 первую;
- 47 не имеют категории(соответствие)
Стаж работы (педработники): до 3 лет; -4
от 3 до 10 лет; -19
от 10 до 20 лет; -23
от 20 лет и более- 44

Организация повышения уровня профессионального мастерства учителей, участие педработников школы в
профконкурсах и фестивалях.- не участвуют

7. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Наличие библиотеки: да
книжный фонд: 6287, наличие электронной библиотеки нет
обеспеченность учебного процесса учебниками:

№

Предмет

1.

Физика

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

Химия
География
История
Русский язык
Математика
Биология
Литература
Информатика
Черчение

1.

Русский язык

%
обеспеченности
%
учебниками
обеспеченности
обучающихся
учебниками
через
обучающихся
библиотеку
школы
20 %
10 %
5%
65 %
80 %
50 %
15 %
10 %
40 %
0%
0%

5%
35 %
50 %
50 %
15 %
10 %
40 %
0%
0%

Обеспеченность
предмета
УМК
(полностью,
в
основном, частично, не
обеспечены)

Недостаточно учебников в
соответствии с требованиями
федерального
перечня
(указать количество, класс)

Не обеспеч.

Недост.

Не обепеч.
Не обеспеч.
Не обеспеч.
Не обеспеч.
Не обеспеч.
Не обеспеч.
Не обеспеч.
Не обеспеч.
Не обеспеч.

Недост.
Недост.
Недост.
Недост.
Недост.
Недост.
Недост.
Недост.
Недост.

Начальная школа

50 %

50 %

Частично

Недост.

2.
3.
4.
5.

Чтение
Математика
ООМ
Прир-ние

80 %
20%
50 %
80 %

80 %
0%
50 %
80 %

В основном
Не обеспеч.
Частично
В основном

Недост.
Недост.
Недост.
Обеспеч.

8. Оценка материально-технической базы
Количество учебных кабинетов: 36
Количество учебных кабинетов: 36 из них паспортизировано: 11
Наличие:
- спортивного зала: да
спортивной площадки: да
актового зала: да
- количество мастерских: да, 2
- учебного хозяйства: нет
- столовой (число посадочных мест): на 70 мест
Сведения о материально-технических условиях реализации основных образовательных
программ МБОУ «Школа-интернат II вида»
Компьютерные классы и комплексы:
Описание компьютерного класса Где
установлены
компьютеры
Общее кол-во
или комплекса (специализация (кабинет информатики, предметные
персональных
серверов, рабочих станций)
классы, библиотека, администрация и
компьютеров
пр.)
Кабинет РСВ и ФП оборудован 6- Кабинет РСВ и ФП;
ти ПК с наушниками для
В 6-ти учебных кабинетах;
учащихся, интерактивной доской
В учительской;
28
и ноутбуком для учителя, apple
В администрации школы
imac для учителей и воспитателей В библиотке
школы и одним ПК для зам. дир.
по информатизации

Дополнительное оборудование (в т.ч. ТСО):
№ Наименование

Характеристики



разрешение 800x600
яркость 3000 лм
DLP технология
срок жизни лампы 5000 часов в
максимально ярком режиме
вес 2.5 кг








DLP
800x600
3D
3200лм
15000:1
2.5 кг






1.

Медиапроектор

Acer

Количе
ство
1

InFocus

1

Производитель

Принтер

2.







DLP
800x600
3200лм
15000:1
2.5 кг









портативный проектор
1 x DLP
1024x768
3300 ANSI лм
F: 1.94 ÷ 2.16 : 1
лампа 1 x 195 вт
2.50 кг

Тип
Черно-белый
Качество печати
Истинное разрешение 600 x 600 dpi
при печати текста и графики
Технология разрешения
FastRes 600 dpi (по умолчанию) и
FastRes (1200 dpi)
Скорость печати: Формат Letter
Letter: до 19 страниц в минуту
A4: до 18 страниц в минуту
Выход первой страницы
Не более 8,5 секунд
Тип
Черно-белый
Качество печати
Истинное разрешение 600 x 600 т/д
(dpi) при печати текста и графики
Технология разрешения
FastRes (1200 т/д)
Скорость печати: Формат Letter
P1566: До 23 стр./мин
P1606dn: До 26 стр./мин
Скорость печати: A4
P1566: До 22 стр./мин
P1606dn: До 25 стр./мин
Выход первой страницы
Не более 7 секунд
Скорость печати
Односторонняя: до 23 стр./мин (A4)
Способ печати
Черно-белая лазерная печать
Качество печати
До 1200 х 1200 точек на дюйм
Разрешение печати
600 x 600 точек на дюйм
Время выхода первой страницы
Прибл.: 6,0 секунд или менее
Поля печати
По 5 мм сверху и снизу, слева и справа
По 10 мм сверху и снизу, слева и

InFocus

1

Acer

1

HewlettPackard

2

HewlettPackard

1

Сanon

1

справа («Конверт»)
Режим экономии тонера
Да
3.

Сканер

Тип
Планшетный цветной настольный
сканер
Сканирующий элемент
контактный датчик изображения (CIS)
Источник цвета
3-цветные (RGB) светодиоды
Оптическое разрешение
2400 x 4800 точек на дюйм¹
Выбор разрешения
25 - 19200 точек на дюйм
Интерфейс
Высокоскоростной USB
Градация сканирования (цвет)
Вход: 48 бит; выход: 48 или 24 бит
Градация сканирования (оттенки
серого)
Вход: 16 бит; выход: 8 бит
Максимальный размер документов
A4 / Letter [216 x 297 мм]
Кнопки простого сканирования
4 кнопки (PDF, AUTO SCAN, COPY,
E-MAIL)
Скорость предварительного
просмотра
Прибл. 14 с¹
Скорость сканирования (цвет)
3,7 мс на линию (300 точек на дюйм),
16,7 мс на линию (2400 точек на
дюйм)¹
Скорость сканирования (оттенки
серого)
3,7 мс на линию (300 точек на дюйм),
5,6 мс на линию (2400 точек на дюйм)¹
Скорость сканирования (чернобелый)
3,7 мс на линию (300 точек на дюйм),
5,6 мс на линию (2400 точек на дюйм)¹
Скорость сканирования (A4, 300
точек на дюйм, цвет)
Прибл. 16 с¹
Прилагающееся ПО
ScanGear, Solution Menu EX, MP
Navigator EX
Питание
Через порт USB
Потребляемая мощность
прибл. 2,5 Вт через USB (в режиме
работы)
прибл. 1,4 Вт (в режиме ожидания)
прибл. 11 мВт (в отключенном
режиме)

Сanon

1

4.

5.

Телевизор

Ноутбук

Габариты
250x370x40 мм
Вес
прибл. 1,6 кг
Рабочий диапазон (температура)
5° C — 35° C
Рабочий диапазон (влажность)
10% — 90% RH (без конденсации)
Тип экрана - ЖК
Ширина - 108.2 см
Глубина - 7.8 см
Диагональ экрана - 121.9 см
Высота - 62.3 см
Формат экрана -16:9
Диагональ экрана - 48"(121.9 см)
Разрешение экрана - 1920x1080 Пикс
(FullHD)

Philips

1

Габариты - 98,8 x 60,0 x 9,4
Тип экрана - ЖК-дисплей
Тип подсветки - CCFL
Разрешение - Full HD
Размер экрана (ДЮЙМЫ) - 40

Sony

1

Диагональ-15.6" (39.6 см)
Вес ноутбука без аккумулятора-1.98 кг
Вес ноутбука с аккумулятором-2.2 кг
Процессор ноутбука-AMD Quad-Core
E2-6110 (1.5 ГГц, 15 Вт)
Кэш L2 процессора ноутбука-512 Кб x
4
Количество ядер-4
Тип видео- встроенное
Видео ноутбука-Radeon R2 integrated
Объем накопителя ноутбука-500 Гб
Оперативная память-4 Гб (распаяно на
плате) LV SO-DIMM DDR3 1600 МГц
Максимальный объем памяти
ноутбука-12 Гб

Asus

1

 ноутбук c экраном 15.6"
 вес 1.9 кг
 процессор Intel Celeron N3050
1600 МГц
 память 4 Гб DDR3L
 встроенная графика
 накопитель (HDD) 500 Гб
 без оптического привода
 Bluetooth, Wi-Fi
 размеры (ДхШхТ)
381.4x251.5x25.4 мм

Asus

1

Процессор ноутбука Intel Pentium
N3530 2.16
Кэш L3 процессора ноутбука- 2 Мб
Количество ядер- 4

Asus

1

6.

Музыкальный
центр

7

Интерактивная
доска

Видео ноутбука- GeForce 820M (64
бита)
Видеопамять ноутбука- 1024 Мб
Объем накопителя ноутбука- 1 Тб
Оперативная память- 4 Гб LV SODIMM DDR3
Диагональ -15.6" (39.6 см)
 минисистема
 акустика 5.0
 суммарная мощность 400 Вт
 воспроизведение DVD,
количество дисков: 5
 радиоприемник AM, FM
 двухкассетная дека
 поддержка форматов MP3, DivX
 воспроизведение с USB
 линейный аудиовход
 функция караоке
 подключение наушников
Q82-DVT
Технология
Габариты
Активная рабочая
область
Расположение
"горячих" кнопок
Рекомендуемая
проекция

JVC

1

Classic Solution

3

оптическая с применением 4х специальных видеокамер
175 x 126 x 3,1 см
170*121(81.9")
Справа и слева по 18 кнопок
4:3, 161x121 (79.1")

Оптимизирована для фронтальной проекции, активная поверхность твердая,
износостойкая, антивандальная, матовая, антибликовая, с возможностью исп
маркеров сухого стирания;
Вес
16 кг
Вес и размер в упаковке 23 кг ; 1,83 × 1,32 × 0,075 м
Подключение к USB входу ПК; принцип "plug and play" без инсталляции
Подключение к ПК
дополнительных драйверов
Драйвер
Не требует драйверов, просто установливается прилагаемое ПО
Время отклика
< 10 мс
Скорость передачи
120 точек в сек
данных
Разрешение касания
32768 (W) × 32768 (D)
Ввод данных
Координатный
Минимальный объект
5 мм
распознавания
Точность касания
±1мм
Ввод информации
Палец, маркер или любой другой тупой предмет
касанием
Время касания
Неограничено
Интерфейс
USB 2.0
Поверхность доски

9. Внутренняя система оценки качества образования
В 2021 году контроль качества обучения осуществлялся согласно плану контрольнооценочной деятельности. В течение года проводился мониторинг уровня сформированности
обязательных результатов успеваемости по русскому языку в виде контрольных работ:
- стартовый контроль, цель которого - определить степень устойчивости знаний обучающихся,
выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению
выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;
- промежуточный, целью которого является отслеживание динамики обученности
обучающихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения
неуспеваемости;
- итоговый контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН,
отслеживании динамики обученности, прогнозировании результативности, выявлении
недостатков в работе.
Результаты контрольных работ обсуждались на заседаниях МО. Были выявлены типичные
ошибки и намечены пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся, организованы
дополнительные занятия.
В соответствии с годовым планом работы в целях совершенствования качества образования,
обновления содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС НОО в
методическом объединении учителей-дефектологов были созданы творческие группы: по теме
работы «Создание банка заданий для проверки навыка литературного чтения обучающихся
начальной школы». По теме работы «Создание банка тестовых заданий по развитию слухового
восприятия и формированию произношения для проведения олимпиады обучающихся старших
классов, имеющих нарушения слуха».
По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что уровень мета предметных
результатов соответствуют среднему уровню, форсированность личностных результатов
достаточная.
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в ОУ, - 83 процента, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом, - 88 процентов.
Выводы
Анализ работы образовательного учреждения показал, что работа педагогического коллектива
идёт по пути совершенствования структуры. В образовательном учреждении есть кадровые,
материальные, технические условия и потенциал для дальнейшего развития. Педагогический
коллектив нацелен на результат и в связи с этим ориентирован на дальнейшее развитие. Всё это
должно привести к повышению эффективности обучения и совершенствования всей
образовательной деятельности.

Основные направления и задачи на 2021 год
1. Совершенствование образовательной деятельности, методического обеспечения с целью
реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего
образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
2. Сохранение и развитие материально-технической базы учреждения. Обеспечение
безопасности жизнедеятельности образовательного учреждения в интересах сохранения жизни
и здоровья учащихся и работников, а также материальных ценностей от возможных несчастных
случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
3. Создание условий для формирования у учащихся ценности здорового образа жизни,
обеспечение выполнения программы по здоровье сбережению с целью сохранения
физического, психического и нравственного здоровья жизни учащихся.
4. Повышение эффективности педагогической деятельности на основе внедрения в практику
новых педагогических технологий, совершенствование педагогического мастерства,
современных форм, методов обучения, позволяющих повысить познавательную активность
обучающихся

Статистическая часть
Показатели деятельности
МБОУ «Школа-интернат II вида»
N п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
186 человек
Численность учащихся по образовательной программе начального общего 96 человек
образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего 90 человек
образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
нет
образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и 69
"5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
человек/37%
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса 4
по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса Не сдавали
по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса нет
по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса нет
по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
нет
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
нет
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
нет
получивших результаты ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
нет
получивших результаты ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
нет
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
нет
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
нет
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
нет
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 11 класса

1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в нет
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
нет
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся,
в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
нет
1.19.2 Федерального уровня
нет
1.19.3 Международного уровня
нет
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
нет
образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
нет
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
нет
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
нет
формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
90 человек
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
83 человек
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
92,2%
работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
83 человек
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), 92,2%
в общей численности педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
6 человек/
имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности 6,6 %
педагогических работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
6 человек/
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
6,6 %
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
- человек/%
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
37 человек/
41,1%
1.29.2 Первая
6 человек/
6,6 %
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в
человек/%
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
5 человек/
5,5 %
1.30.2 Свыше 30 лет
26 человек/
28%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в
20
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
человек/22,2%
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в
36 человек/40
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
%
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и
1 человек/1,1%
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

.

лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного учащегося

1человек/1,1%

0,1
31
да
да
да
нет
нет
нет
нет
80/39%
1,4кв.м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(989) 440-43-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».